Новости раздела

Спрос на новые зимние шины в Казани вырос в три раза

Спрос на новые зимние шины в Казани вырос в три раза
Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив)

В конце октября — начале ноября владельцы автомобилей в Казани стали покупать зимние покрышки из новой резины в три раза активнее, чем в аналогичный период прошлого года. Интерес к приобретению подержанных шин вырос на 47,2%, выяснили аналитики «Авито».

На долю новых шин в этом сезоне приходится 64% от общего числа продаж. Средняя стоимость такого комплекта составляет 15 тысяч рублей. Приобрести четыре шины из подержанной резины горожане могут в среднем за 14,3 тысячи рублей.

Наиболее востребованными в Казани стали шипованные зимние покрышки (87,6% от объема продаж зимней резины). В октябре этого года спрос на них увеличился на 114,7% по сравнению с серединой прошлой осени. Цена новых шипованных покрышек на «Авито» равна 14,7 тысячи рублей, побывавших в использовании — 14 тысяч рублей. Продажи нешипованных зимних шин выросли в 2,2 раза. На платформе такие покрышки стоят не меньше 16,7 тысячи рублей, с рук их можно приобрести в среднем за 17,3 тысячи рублей.

realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив)

Самым популярным производителем зимней резины у казанцев стал бренд Nokian Tyres (24,6%). Также в тройку лидеров вошли марки Pirelli (11%) и Yokohama. Лидерами по продажам подержанных шин в столице Татарстана стали Nokian Tyres, Michelin и Pirelli.

Кроме того, аналитики отмечают рост интереса казанцев к продукции азиатских производителей. Продажи марки Triangle увеличились на 117,4%, Sailun — на 35%. Горожане также стали активнее приобретать шины южнокорейских брендов: резину Kumho покупали на 523,1% чаще, чем год назад, Hankook — на 124%. При этом суммарно доля продаж этих марок пока составляет не более 5%.

Напомним, стремление сэкономить при приобретении зимних шин может привести к опасным последствиям. Осенью цены на летнюю резину снижаются, а на зимнюю — растут. Тем не менее эксперты не рекомендуют приобретать шины заранее.


Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».

Галия Гарифуллина
АналитикаОбществоАвто Татарстан

Новости партнеров