Новости раздела

Готовы пользоваться платежными стикерами почти треть жителей ПФО

О готовности использовать платежные стикеры с NFC-чипом сказали 30% жителей Приволжского федерального округа (ПФО). По России такой ответ дали 28% граждан, подсчитали аналитики банков ВТБ и «Открытие».

Уже делают покупки при помощи стикеров с NFC-чипом 6% россиян. Устраивает идея пользоваться ими 28% участников исследования: 21% скорее готовы оплачивать товары и услуги таким образом, 7% — определенно готовы. Напротив, не собираются прибегать к платежным стикерам 34% респондентов: 19% из них скорее против этой перспективы, 15% — определенно против. Затруднились дать ответ 32% опрошенных.

В ПФО согласны использовать платежные стикеры 30% жителей. Не хотят практиковать такой способ оплаты 28% респондентов.

Хорошо известно о том, что часть банков предоставляют возможность оплаты при помощи стикеров c NFC-чипом, лишь 18% граждан России. В Москве и Московской области их уровень достигает 23%, на Урале — опускается до 13%. Примерное представление о таком способе оплаты имеют 42% опрошенных. Неизвестно о нем 40% респондентов — эта доля примерно одинакова по всей России, она повышается только на Северном Кавказе (45%).

Преимуществом платежных стикеров больше половины россиян — 62% — назвали возможность бесконтактной оплаты. По словам респондентов, это замена Pay-сервисов. Четверти опрошенных — 26% — нравится экспериментировать с финансовыми технологиями. Также россияне отмечают, что использование стикеров дает возможность экономить за счет бонусов и скидок (22%). Еще у 13% участников исследования интерес вызывает престиж и разнообразный дизайн платежных стикеров.

Напомним, в марте Национальная система платежных карт (НСПК) установила лимит на проведение операций с помощью платежного стикера без ввода PIN-кода на уровне 3 тыс. рублей. Платежный стикер — это форм-фактор карты «Мир», который можно прикрепить к смартфону или чехлу и расплачиваться бесконтактно.


Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».

Галия Гарифуллина
АналитикаОбществоЭкономикаФинансы

Новости партнеров