Артемий Лебедев сравнил новый логотип бренда Visit Tatarstan со ставнями, в которые можно пролезть
Один из самых известных дизайнеров России Артемий Лебедев дал свою оценку нового туристского бренда Татарстана Visit Tatarstan.
В своем ЖЖ он опубликовал логотип с комментарием: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? ******** [очень хорошая] реклама».
Программу развития туротрасли Visit Tatarstan презентовали 25 марта. Заказчиком выступил Госкомитет РТ по туризму, а исполнителем – компания INSTID. Расходы на разработку проекта оценили в 2 млн рублей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.