Мобильные операторы начали брать деньги с абонента за неиспользование услуг связи из-за нехватки номеров
Сотовые операторы не увидели ничего плохого в политике брать деньги с абонента, даже если услуги связи ему не предоставляли. Меру в Tele2 объяснили желанием высвободить номер, чтобы вновь вернуть его в продажу.
«Эти меры необходимы, поскольку количество сотовых номеров у операторов ограничено», — заявили в компании «Реальному времени». В Tele2 добавили, что клиент может расторгнуть договор. Ему вернут оставшиеся на счете деньги, а старый номер вновь вернут в продажу.
СТОИМОСТЬ БЫВШИХ БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ (РУБ./ДЕНЬ) | |||
«Неиспользование услуг сотовой связи» (или аналог, включая базовые тарифы) | «Вам звонили» (или аналог) | «Удержание вызова» (дополнительно к стоимости 2 вызовов) | |
МТС | 3,3 | 0,9 | 0 |
Билайн | 5 | 0,75 | 0 |
Мегафон | 15 | 0,6 | 0,5 |
Теле2 | 3 | 0,5 | 0 |
Летай | 1 | 0 | 0 |
Юристы затруднились оперативно объяснить изданию, насколько взимание денег за неиспользование услуг законно.
«Реальное время» рассказывало, что на днях в сети появилась петиция к операторам связи с требованием отменить плату за неиспользование услуг. На момент написания новости ее подписали почти 294,5 тыс. человек из необходимых 300 тыс. граждан.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.