СИБУР совместно с КНИТУ реализует программы развития комплаенса и деловой этики для предприятий Татарстана
СИБУР и Казанский национальный исследовательский технологический университет совместно разработали и запускают в реализацию программу дополнительного профессионального образования по направлению «Комплаенс». Пройти обучение могут не только сотрудники СИБУРа, но и другие работники предприятий Татарстана.
В рамках программы, реализуемой на базе и при партнерской поддержке КНИТУ, богатым опытом в области внедрения комплаенса поделятся представители СИБУРа и других крупнейших компаний страны. Программа стартует уже в ближайшее время. Записаться на участие в ней можно будет на сайте КНИТУ.
—Татарстан с 2021 года — регион присутствия СИБУРа, и для предприятий республики, которые входят теперь в состав компании, важно соответствовать нашим политике и подходам, — говорит комплаенс-менеджер СИБУРа Вероника Киселева.
СИБУР — один из лидеров развития комплаенс-систем в России, и совместная работа с КНИТУ, который обладает уникальным опытом в области подготовки и переподготовки кадров для предприятий реального сектора экономики, позволит, по ее мнению, успешно развернуть в регионе деятельность по развитию комплаенса и деловой этики.
Как сообщил начальник правового управления КНИТУ Максим Паршенко, курирующий в вузе направление комплаенса, обучение в рамках соответствующей дополнительной профессиональной программы начнется уже в июле текущего года.
— Первый этап реализации программы охватит сотрудников СИБУРа, затем к ней смогут присоединиться другие предприятия республики, — пояснил Максим Паршенко. По его словам, в ходе совместной деятельности СИБУРа и КНИТУ по развитию комплаенс-систем будут проводиться как образовательные, так и иные мероприятия.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.