Новости раздела

Темляков: «Спасти от банкротства ряд предприятий компенсация по QR-кодам не поможет»

С момента введения в транспорте Татарстана QR-кодов о вакцинации против коронавируса или перенесенном заболевании казанские перевозчики совместно с контрольно-ревизионной службой Комитета по транспорту и сотрудниками полиции проверили более 32 тыс. автобусов. Как сообщил «Реальному времени» председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков, за это время было выявлено почти 11 тыс. пассажиров без QR-кодов.

Что касается пассажиропотока, то в 2021 году из-за введения кодов он упал на 30%, на ряде маршрутов — до 50%.

Но несмотря на решение о компенсации перевозчикам убытков из-за введения кодов, она пока не поступала.

— Перевозчики очень ждут компенсации убытков по QR-кодам. Ситуация на данный момент у перевозчиков сложная. В Казани тариф регулируемый. Спасти от банкротства ряд предприятий компенсация по QR-кодам не поможет. Перевозчики ждут решение Комитета РТ по тарифам, — сообщил Темляков сегодня.

Неделю назад казанские перевозчики попросили поднять стоимость проезда в общественном транспорте на пять рублей. Тогда Темляков тоже заявил, что, даже если от властей поступит компенсация убытков из-за введения QR-кодов на транспорте за период с 22 ноября по 31 декабря 2021 года, ситуация все равно останется очень сложной.

— Единственный доход перевозчиков Казани — это средства, которые пассажиры платят за проезд. Выход из сложившейся ситуации перевозчики видят в пересмотре тарифа и пересмотре компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий. Перевозчики считают, что компенсацию льготных категорий граждан из бюджета нужно с 20 рублей увеличить до 27 рублей либо повысить стоимость проезда по транспортной карте, банковской карте и за наличный расчет на пять рублей, — заключил Темляков.

Последний раз проезд в общественном транспорте Казани повышали год назад — с 1 марта 2021 года он вырос с 30 до 35 рублей. Это коснулось только покупки билетов за наличные.

    ОбществоИнфраструктура Татарстан

    Новости партнеров

    комментарии 8

    комментарии

    • Анонимно 27 янв
      Вы не первый год в этом бизнесе, могли заранее просчитать последствия и не участвовать в этом кавардаке. Так что ваши жалобы - это ваша проблема. И не надо перкладывать ее решение на пассажиров.
      Ответить
    • Анонимно 27 янв
      Темляков считает что только на ПАТП пандемия повлияла?
      Ответить
    • Анонимно 27 янв
      нет такие интересные, пару раз им проверки устроили и типа они банкроты? не смешите
      Ответить
    • Анонимно 27 янв
      а повышение стоимости проезда вашему бизнесу не повредит?
      Ответить
    • Анонимно 27 янв
      видимо давно у них зрели проблемы, а пандемия уже давно удобная отговорка
      Ответить
    • Анонимно 27 янв
      Надо поддержать! если обанкротятся, кто нас возить будет? Метшин?
      Ответить
      Анонимно 27 янв
      Не надо поддерживать! Они сами согласились участвовать в этой вакханалии, пусть тоже пострадают. Нигде кроме Татарстана по России нет куаркодов в ОТ.

      Ответить
      Анонимно 28 янв
      он-то тут причем, если это республиканское решение?
      Ответить
    Войти через соцсети
    Свернуть комментарии