Новости раздела

Более 70% обращений, поступивших в систему «Народный контроль» в этому году, решены

Более 70% обращений, поступивших в систему «Народный контроль» в этому году, решены
Фото: скриншот

Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская констатировала, что ежегодно число обращений, поступающих в систему «Народный контроль», растет. Об этом она заявила на брифинге в Кабмине РТ.

За 11 месяцев 2020 года поступило 72 131 уведомление, из которых 54 719 решены (76%), а по 11 666 запланирована работа. 3 606 уведомлений получили мотивированный отказ, более 2 тысяч находятся в работе.

«Сегодня нет ни одного района, где процент исполнения ниже 55%», — отметила Сабурская.

Ранее «Реальное время» выяснило, на что чаще всего жалуются казанцы в системе «Народный контроль».

Общество Татарстан
комментарии 1

комментарии

  • Анонимно 01 дек
    Этот сайт вреден для власти. Если вашу заявку рассмотрели и удовлетворили, это совсем не значит, что этого не повторится. Я уже третий год подаю заявки на уборку одного и того же участка тротуара возле Бахетле и Макдоналдса. Но после снега такую заявку нужно всегда повторять, так как дворника как не было, так и нет. Первая заявка в этом сезоне 20-21 с 26 ноября уже на исполнении у администрации Авиастроительного и НовоСавиновского районов. Но сегодня 1 декабря, а результат - нуль. Власти района и города - нуль.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров