Новости раздела

«Не жалеем попкорна для гостей с кароной»: в Казани заметили программу лояльности «Каро»

«Не жалеем попкорна для гостей с кароной»: в Казани заметили программу лояльности «Каро»

В соцсетях заметили баннер, рекламирующий программу лояльности, в одном из казанских кинотеатров сети «Каро».

Маркетинговый отдел сети назвал карту «Карона». В рекламном слогане говорится: «Не жалеем попкорна для гостей с кароной».

Стоит отметить, карту лояльности сеть кинотеатров представила еще в 2019 году. Однако в условиях пандемии коронавируса такое название для карты многим кажется неуместным.

ОбществоБизнес Татарстан
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров