Участникам рынка наружной рекламы в Казани отсрочили платежи за IV квартал
Исполком Казани принял решение о предоставлении отсрочки для представителей рынка наружной рекламы со сроком до 28 февраля следующего года. Об этом рассказали на «деловом понедельнике» в мэрии.
Отмечается, что заполняемость на цифровых рекламных конструкциях из-за эпидемии в марте снизилась с 61% до 28%, а в мае — до 13%. На статичных рекламных баннерах заполняемость снизилась с 51% до 25%. Заполняемость афиш опустилась до 0% из-за отмены спортивных и зрелищных мероприятий. Сейчас заполняемость составляет около 55%.
В бюджет Казани в текущем году поступило 53,4 млн рублей, до конца года планируется поступление еще около 100 млн рублей.
Ранее президент РФ Владимир Путин предложил продлить отсрочку по налогам, введенную из-за COVID-19.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.