Новости раздела

Транспортные потоки Казани разделят бетонными перегородками

Транспортные потоки Казани разделят бетонными перегородками

Опасные улицы

На нескольких крупных улицах и перекрестках в Казани началась установка бетонных отбойников, разделяющих встречные потоки автомобилей. Как рассказали «Реальному времени» в ГИБДД Татарстана, работа по установке удерживающих бетонных конструкций проводится в рамках ликвидации мест концентрации ДТП. На сегодня в городе установлены бетонные перегородки в следующих местах:

  • пересечение улиц Мусина и Ямашева;
  • улица Даурская, напротив домов 30—32;
  • улица Танковая, в районе пересечения с Оренбургским трактом;
  • улица Вишневского, на отрезке от улицы Тихомирнова до улицы Амирхана Еники (установка еще не завершена).

Ограждения будут выглядеть вот таким образом:

В ГИБДД Татарстана объясняют выбор бетонных конструкций тем, что их удерживающая способность намного больше

Отметим, что для Казани бетонные ограждения будут в некотором роде новшеством — как правило, на улицах устанавливают отбойники из металлических конструкций. В ГИБДД Татарстана объясняют выбор бетонных конструкций тем, что их удерживающая способность намного больше.

— Это очень хорошая практика. Они нужны, например, для того, чтобы граждане хотя бы не разворачивались там, где не положено, — добавили в ГИБДД Татарстана.

Где еще могут появиться бетонные отбойники?

Аварии на этих участках действительно происходят довольно часто. Так, на Вишневского с начала года там произошло как минимум четыре крупных ДТП, в одном из них погиб 20-летний водитель иномарки. Тогда водитель потерял управление и врезался в столб на противоположной стороне того самого участка, на котором сейчас установили бетонные блоки.

На следующий год Госавтоинспеция также намерена выйти с предложением установки новых ограждений — где именно, пока не сообщают. Вопрос установки этих ограждений зависит от финансирования, однако речь будет идти также о местах концентрации ДТП. Напомним, в мае этого года в исполкоме Казани говорили о 140 местах концентрации ДТП — правда, далеко не все из них требуют физического разделения потоков.

В Комитете внешнего благоустройства исполкома Казани также сообщили: отбойники на участках установлены в рамках мероприятий по устранению мест концентрации ДТП. Заказчиком данных работ является ГКУ «Главтатдортранс». На других участках установка данных отбойников пока не планируется, добавили в комитете.

Командир полка ДПС Михаил Савин рассказал, что предписание по разделению потоков на Вишневского было выдано еще в 2017 году начальником городской ГАИ. Он подтвердил, что у ГИБДД имеются «определенные фиксации» по большому количеству аварий в этом месте, в том числе с тяжелыми последствиями, и отбойники должны снизить аварийность. «Берем «Миллениум» или Ямашева — там ДТП в попутном направлении никак не связаны со встречным направлением», — добавил Савин.

При этом в мае исполком Казани сообщал, что в Казани на 140 участках дорог, где в 2019-м происходили ДТП, в этом году планируется установка ограждений, дорожных знаков и светофоров.

Региональный представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин также поддержал появление отбойников на Вишневского. «Здорово, побольше бы таких мест. Вообще, везде, где больше двух полос движения в разные стороны, такие отбойники нужны», — добавил он.
Александр Артемьев
ОбществоИнфраструктура Татарстан
комментарии 16

комментарии

  • Анонимно 24 авг
    "...предписание по разделению потоков на Вишневского было выдано еще в 2017 году начальником городского ГАИ…"
    долго ждали. пока Ефремов не "подтвердил", что так безопаснее?
    Ответить
    Анонимно 24 авг
    пьяному море по колено
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    Так ужасно они выглядят
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    Тогда водитель потерял управление и врезался в столб на противоположной стороне того самого участка, на котором сейчас установили бетонные блоки.
    Источник : https://realnoevremya.ru/news/185025-v-kazani-na-opasnyh-dorogah-nachali-stavit-betonnye-ograzhdeniya - очень логичная причина поставить бетонную перегородку
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    В прошлом году заборы делали непонятно для чего, в этом - на отбойники переключились
    Ответить
    Анонимно 24 авг
    деньги осваивают
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    биржевые котировки бетонщиков уже растут.
    Ответить
    Анонимно 24 авг
    Ахахах
    Ответить
    Анонимно 24 авг
    по-любому у мэрии доля. и у гибдд
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    Хорошее дело - повышает безопасность.
    Ответить
    Анонимно 24 авг
    Каким это образом, интересно? Об бетон долбонуться не более безопасно, чем о какую-то другую поверхность
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    не нойте. и заборы нудны от неадекватных пешеходв водителей щащишать. и отбоцники надо от придурков на дорогах.все для нас для народа
    Ответить
    Анонимно 24 авг
    Конечно!
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    скорость движения в городе нужно снижать: у нас фактически 80 км/ч, а в Лондоне, например, почти везде - 32 км/ч
    Ответить
    Анонимно 24 авг
    потому что Лондон в пробках стоит как задушенный. у нас хоть как-то ехать можно
    Ответить
  • Анонимно 24 авг
    Все правильно делают . Наконец то!
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров