«ВКонтакте» запустил сервис «Маркет» для продажи товаров через соцсеть
Социальная сеть «ВКонтакте» презентовала сервис под названием «Маркет» для сообществ по продаже товаров.
Администраторам группы предлагают структурированно размещать объявления о продаже товаров. В сообществе с подключенным «Маркетом» появится своя витрина, где можно будет увидеть продукцию.
Внутри можно будет увидеть продукцию, разделенную по категориям. Также создана карточка товара, где можно прописать конфигурации продукции, оставить комментарий-отзыв, рассказал директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов на Russian Internet Week-2015.
Сервис работает уже месяц. По заявлению Иванова, «Маркет» подключили около 170 тыс. магазинов, через сервис уже продают около 1,7 млн продуктов. Представитель соцсети отметил, что в Петербурге сервисом пользуется один из крупных кинотеатров, продавая билеты на сеансы.
Также отмечается, что каждый магазин сможет продвигать свой товар в соцсети с помощью традиционных рекламных каналов «ВКонтакте», создавая пост с конкретным товаром.
Пока что соцсеть берет на себя только обязанности площадки для размещения товаров. В отношения между покупателем и продавцом администрация «ВКонтакте» вмешиваться не будет.