Новости раздела

Ростуризм намерен привлечь больше авторов из регионов на конкурс туристского бренда России

Ростуризм собирался подвести итоги конкурса туристского бренда России 27 сентября. Однако в ведомстве решили продлить прием работ.

Предполагавшиеся победители стали промежуточными финалистами, а в Ростуризме решили привлечь больше авторов из регионов, сообщается на сайте ведомства.

«Уверен, что все субъекты федерации откликнутся, и у России появится свой бренд, который привлечет большое количество гостей», — отметил глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников.

Конкурс был объявлен в феврале этого года, принимаются как эскизы логотипов, так и варианты слоганов. Было получено более тысячи работ, за которые проголосовали около 10 000 человек.

Большинство голосов набрали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской.

«То, что мы получили на рассмотрение, это пока еще идеи, наброски, в том числе и очень интересные. Они станут той основой, из которой вырастет окончательное решение – изобразительное и текстовое», — подчеркнул руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Новости партнеров