Новости раздела

​Instagram запустит в ленту пользователей рекламные ролики по 30 секунд

С 30 сентября в ленте Instagram появятся рекламные ролики продолжительностью 30 секунд.

Это вдвое больше видео, которое могут загрузить рядовые пользователи, говорится в сообщении в корпоративном блоге Instagram.

Продолжительность рекламного видео утвердили после двухлетнего эксперимента. В течение всего этого времени пользователям предлагали промо-публикации различной продолжительности. Оказалось, что 30-секундные видео «работают» с аудиторией лучше.

С 1 сентября Instagram разрешил пользователям отправлять ссылки на посты напрямую из своей ленты. Чуть ранее, в конце августа, сервис изменил параметры загрузки изображения. Если раньше можно было публиковать только квадратные фотографии, то теперь они могут быть прямоугольные.

Новости партнеров