Новости раздела

Роспотребнадзор запретил импортные моющие средства

Ведомство выявило несоответствия требованиям безопасности среди изделий бытовой химии иностранных производителей.

Российские ритейлеры начали изымать с полок чистящие и моющие средства иностранных компаний, таких как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. Об этом распорядился Роспотребнадзор, передает «Коммерсант».

Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила о проведенных лабораторных исследованиях средств бытовой химии и моющих средств. По результатам анализов часть продукции не соответствует нормативным требованиям по санитарно-химическим и токсикологическим показателям безопасности.

Претензии у Роспотребнадзора появились к продукции Henkel (кондиционер для белья «Вернель Весенняя свежесть», стиральный порошок «Персил Эксперт Сенсетив», моющее средство «Пемос детский»), чешской компании Procter & Gamble (средство для мытья посуды Fairy Platinum), турецкой Colgate-Palmolive (жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко»), немецкой Werner & Mertz GmbH (средство для чистки и ухода за полом Emsal), московской ЗАО «ЕСП-Контракт ГмБХ» («UniCUM средство для мытья полов универсальное СПА», «Luxus Professional Чистый пол Паркет»), американской The Clorox Company (универсальное антибактериальное чистящее средство для всех типов поверхности «Формула 409») и другие.

Указанная продукция будет снята с продажи в сетях Metro Cash & Carry, «Ашан» и Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

По данным Euromonitor, в 2014 году первое место на российском рынке с долей 37,1% в денежном выражении заняла Procter & Gamble, на втором месте — Henkel с долей 20,9%. Руководитель направления по работе с компаниями рынка парфюмерии и бытовой химии «Nielsen Россия» Фируз Кожагельдин объяснил лидерство иностранных компаний «доступом к технологиям, позволяющим создавать инновационные продукты, лучше удовлетворяющие запросы потребителей».

Новости партнеров