КХЛ презентовала новый логотип розыгрыша Кубка Гагарина
Ровно за месяц до начала 11-го розыгрыша Кубка Гагарина Континентальная хоккейная лига представила на своем официальном сайте специальный логотип второй части чемпионата 2018/2019.
КХЛ пояснила, зачем создала отдельный логотип для плей-офф.
— Кубок Гагарина является центральным элементом логотипа плей-офф сезона 2018/2019, символизируя цель, к которой стремятся клубы КХЛ. Для надписи «Плей-офф» используется наклонный шрифт букв, обозначая движение вперед. Четким граням Кубка Гагарина придан эффект металлического блеска, ассоциирующегося с лезвием конька, — сообщается на сайте лиги.
Отметим, что плей-офф нынешнего сезона КХЛ стартует 25 февраля четырьмя матчами сразу в обеих конференциях (Восточной и Западной), а седьмой матч финальной серии Кубка Гагарина запланирован на 25 апреля.
Уже известны девять из шестнадцати команд, которые поведут борьбу за главный трофей — ЦСКА, СКА, «Локомотив», «Автомобилист», «Авангард», «Барыс», «Салават Юлаев, «Ак Барс» и «Авангард».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.