Новости раздела

Какие продукты татарстанцы чаще всего покупают в магазинах

В мультиформатной розничной компании X5 Retail Group провели аналитическое исследование потребительского спроса за 2018 год. В Татарстане самыми частыми для покупки продуктами оказались сосиски, сыр и курица.

Чтобы сформулировать основные цели покупателей в продуктовых магазинах, эксперты по большим данным X5 Retail Group проанализировали содержание 3,7 млрд чеков торговой сети «Пятерочка» в 64 регионах России (данные просматривали за период сентябрь 2017 г. — сентябрь 2018 г.).

Стало известно, что чаще всего покупатели посещают магазины вечером, поэтому аналитики Х5 отдельно проанализировали запросы в это время суток и объединили их в группу «Ужин». К такому типу были отнесены продуктовые корзины со средней стоимостью и рассчитанные для одного приема пищи.

В десятку самых популярных товаров условной категории «Ужин» вошли твердый и полутвердый сыры, пельмени, пастеризованное молоко, сосиски, кофе, курица, колбаса, томаты, белый хлеб. 3% всех покупок составил сыр, по 2,7% — пельмени и молоко.

По результатам исследования, жители Алтайского края (4,5% от общей суммы чеков), Ярославской и Новосибирской областей (3,6% и 3,5% соответственно), Пермского края (3,4%), Костромской и Московской областей (по 3,3%) чаще всего покупают вечером пельмени. Курицу на ужин предпочитают в Чувашии (4,2% суммы вечерней закупки), Калмыкии (3,2%), Марий Эл (3%), в Нижегородской, Новгородской и Курганской областях (по 2,9%).

Наиболее популярными в Ярославской, Владимирской (по 3% затрат в чеке) и Московской областях (2,9%) стали сосиски. При этом в Московской, Костромской, Ярославской, Ивановской областях чаще, чем в других регионах, покупали готовые блюда.

В список самых популярных продуктов по итогам года также вошли растворимый кофе, молоко, кефир и пиво.

Партнерский материал
Справка

*Материал исследования — чеки магазинов «Пятерочка» с сентября 2017 г. по сентябрь 2018 г. в 64 регионах.

Больше данных исследования можно найти на «Карте ужинов России».

БизнесРозничная торговляОбщество
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров