Авиакомпания оставила слепого пассажира в аэропорту Ижевска
Слепой пассажир опоздал на рейс из-за ошибки сотрудников авиакомпании в Ижевске
Слепой пассажир остался в аэропорту Ижевска из-за ошибки российской авиакомпании. Об этом сообщает E1.
Владимир Васкевич из Екатеринбурга прилетел в город для участия в форуме. При возвращении домой сотрудники аэропорта проводили его в зал ожидания, где он прождал четыре часа. Однако авиакомпания не посадила мужчину на рейс, из-за чего он опоздал.
В службе безопасности выяснилось, что во время пересменки информация о пассажире не была передана.
В качестве извинений авиакомпания переоформила билет и предложила Владимиру Васкевичу провести еще восемь часов в аэропорту. Позже мужчине предоставили место для сна.