Новости раздела

Продажи российских товаров на AliЕxpress обернулись провалом

Проект «Мода. Сделано в России», продвигающий продажи российских товаров на AliExpress, обернулся неудачей. За несколько месяцев пользователи сделали лишь 24 заказа, передает «Коммерсант».

К участию в проекте было приглашено 466 российских компаний, из них 369 отказались сотрудничать. Согласившиеся участвовать бренды столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». В итоге, раздел открылся 20 ноября, однако начать принимать заказы удалось лишь к 5 декабря из-за «сложностей с программным обеспечением сайта».

За все время работы в раздел российских товаров заглянуло более 130 тыс. человек. В настоящее время он недоступен. В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены российских товаров в несколько раз превышают китайские аналоги. Так, свитшот Trends Brands Base из раздела стоит 3,2 тыс. руб., а похожий китайский товар — 153 руб.


Новости партнеров