В «Автодоре» сообщили о техническом сбое в работе сервисов оплаты

Государственная компания «Автодор» сообщила о временных технических проблемах, затрудняющих использование сервисов оплаты проезда, включая личный кабинет и мобильное приложение. Об этом компания сообщила в соцсетях.
В связи с этим «Автодор» рекомендует водителям использовать альтернативные способы оплаты: наличные деньги, банковские карты и портал «Госуслуги».
Трасса М-12, соединяющая Москву и Казань, достигла нового рекорда — за полтора года с момента открытия по ней совершили более 35 млн проездов.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.