В Информационный центр СК России за сутки поступило 458 обращений
За прошедшие сутки в Информационный центр Следственного комитета (СК) России обратились 458 граждан. Из них 146 человека позвонили по единой многоканальной телефонной линии, а 312 написали в социальных сетях.
Чаще всего за помощью обращались жители:
- Московской области — 42 обращений;
- Москвы — 40 обращение;
- Санкт-Петербурга — 19 обращений;
- Краснодарского края — 18 обращений.
Граждане задавали вопросы о следующих проблемах:
- нарушения в сфере миграции;
- участники специальной военной операции (СВО) и члены их семей;
- нарушения медицинского обслуживания и необеспечение лекарствами;
- жилищные права сирот;
- права жильцов аварийных домов;
- проблемы в сфере ЖКХ;
- нарушение прав несовершеннолетних;
- иные социальные вопросы;
- прочие вопросы.
Сообщается, что сотрудники Центра провели работу с обращениями: дали 300 разъяснений и консультаций, сформировали и организовали рассмотрение 158 обращений, провели 43 личных приема, обработали 349 комментариев в публичном пространстве.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.