Новости раздела

Больше половины россиян не собираются приобретать товары на ноябрьских распродажах

Больше половины россиян не собираются приобретать товары на ноябрьских распродажах
Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов (архив)

Не планируют идти на шопинг в период ноябрьских скидок 55% жителей России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование социологического агентства «Вебер» (проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог регионы»).

Знают о существовании сезонных снижений цен 60% респондентов. В то же время 56% россиян неизвестны даты ближайшей распродажи. 14% опрошенных путают скидки 11 ноября и «черную пятницу». Смогли правильно сказать, когда проходит «черная пятница», только 9% участников исследования.

О намерении потратить до 5 тысяч рублей во время ближайших скидок заявили 34% россиян. Сделать покупки на сумму до 10 тысяч рублей собираются 32% граждан, до 30 тысяч рублей — 20%. Готовы оставить в магазинах 30—50 тысяч рублей 5% опрошенных, а свыше 50 тысяч рублей — всего 2%.

Испытывают сожаление, думая о приобретенных во время распродажи товарах, 40% респондентов. Уверены, что выгодный шопинг в период распродажи невозможен, 29%. А 65% рассказали о положительном отношении к скидкам, потому что они дают возможность приобрести дорогостоящие товары по меньшей цене.

Напомним, в России на ноябрьских распродажах наибольшей популярностью у мужчин пользуются техника и электроника, у женщин — одежда, обувь и косметика. Приобретают нужные товары в «черную пятницу» более трети жителей России (39%). Специально ждут ноябрьских скидок, чтобы пойти на шопинг, 30% респондентов.


Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».

Галия Гарифуллина
АналитикаОбщество

Новости партнеров