Крупнейшие российские ретейлеры снизили цены на смартфоны на 50%
Сотовые ретейлеры «Связной» и «Евросеть» развернули конкурирующие скидочные программы на популярные мобильные гаджеты. Снижение цен варьируется от 5% до 50%.
С 1 апреля «Связной» урезал стоимость более 300 моделей смартфонов и планшетов в среднем на 30%, сообщает РБК. Как пояснили в компании, это сделано для повышения потребительского спроса и достойного «ответа» действиям конкурентов. В основном скидки распространяются на «умные» устройства бюджетного сегмента, однако частично в программу попали и флагманы популярных производителей — Apple, HTC и Lenovo.
Ранее аналогичную акцию в своем интернет-магазине развернула «Евросеть», где снижение цен на 200 наименований гаджетов в некоторых случаях достигло 50%. Также в «ценовую войну» включились магазины под эгидой «большой тройки» российских сотовых операторов — МТС, «Билайна» и «МегаФона». Эти компании в основном удешевляют фирменные гаджеты, а также предлагают компенсирующие программы для своих абонентов — покупателей техники.
Эксперты отмечают, что данная тенденция развивается из-за общего падения мобильного рынка, наблюдающегося с начала 2015 года. Ретейлеры рискуют объемами прибыли ради повышения объемов продаж.
Ранее «Реальное время» рассказывало, что в США магазины Walmart существенно снизили цены на топовые новинки Apple и Samsung в рамках акции в честь старта их реализации.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.