«Ашан» планирует открыть в России магазины дрогери
Французский ретейлер составит конкуренцию крупнейшему игроку в формате дрогери на российском рынке – «Магнит косметик».
«Ашан» планирует запустить в России новую сеть магазинов формата дрогери. В ближайшие месяцы могут открыться первые три магазина. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник на розничном рынке.
Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет «Ашан». Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ретейлер, — Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.
Ранее ретейлер открывал в России магазины электроники и ювелирные внутри торговых залов своих гипермаркетов (в формате shop in shop). Также на фоне снижения интереса инвесторов к российской торговой недвижимости «Ашан» решил построить в подмосковном Домодедово крупный торговый центр.