Новости раздела

Владелец казанского ресторана извинился перед MacDonald’s за то, что послал туда «нищебродов»

Владелец казанского ресторана извинился перед MacDonald’s за то, что послал туда «нищебродов»

В соцсетях молодая пара пожаловалась, что в одном из казанских ресторанов на улице Баумана их отказались обслуживать и выгнали из заведения, назвав «нищебродами». Владелец ресторана все же принес извинения, но не оскорбленным клиентам, а сети быстрого питания MacDonald’s, куда он посоветовал им пойти.

«Приношу свои извинения компании Макдональдс! И тем современным и позитивным людям, которые ходят туда перекусить. Подобные негативные персонажи не достойны вашей компании добрых и чистых душой Людей! А также внимания и заботы со стороны сотрудников Макдональдс, которые тоже любят свою работу и отдаются ей на все 200%», — ресторатор он в официальном аккаунте своего заведения (орфография и пунктуация сохранены, — прим. ред.).

В предыдущем посте бизнесмен также заявил, что клиенты провоцировали персонал, и предположил, что они пришли обмануть и дискредитировать ресторан.

Суть жалоб самих клиентов сводилась к тому, что они хотели воспользоваться двумя акциями в ресторане — отдельно использовать акцию, по которой каждый второй ролл шел бесплатно, а также сделать заказ за накопившиеся бонусы. В итоге между ними и работниками ресторана начался конфликт, который разрешил сам владелец заведения. Он назвал гостей «нищебродами» и посоветовал им идти в MacDonald’s.

В марте 2019 года бывшая жена экс-депутата Госдумы Илона Столье подверглась широкой критике в соцсетях из-за слов о необходимости запретить вход в элитные рестораны «быдлу» и «нищебродам».

ОбществоБизнесУслуги Татарстан
комментарии 11

комментарии

  • Анонимно 12 сен
    Кстати ресторан то у него так себе. Я брезгую в него пойти второй раз. Ему до Пира, до лучано вообще никогда не добраться. А Мак уважаю за сервис, быстроту. Обороты обалденные, бизнес по всему миру. Вот до них тоже ему не добратся.
    Ответить
  • Анонимно 12 сен
    Раньше крутые (или те, которые хотели походить на них) носили золотые цепи, а сейчас - золотые часы огромных размеров....
    Ответить
  • Анонимно 12 сен
    Не был у него, сейчас тем более не пойду! А Мак молодцы!
    Ответить
  • Анонимно 12 сен
    А мне пришелся по душе рестик его. Только я бывал там года три назад наверное. Возможно сейчас уже не айс
    Ответить
  • Анонимно 12 сен
    Оскорбление гостей- не важно, как они себя вели (Если не нарушали закон) является гвоздём в репутацию заведения. Хозяин кабака повел себя недостойно. Значит и заведение- не лучшее
    Ответить
  • Анонимно 13 сен
    НИКОГДА )))) никогда в хороших и дорогих ресторанов ни один сотрудник не скажет так) фу и ещё раз фу !
    Ответить
  • Анонимно 13 сен
    Ты должен вывернуть свой мозг наизнанку но обязан объяснить клиентам всё без оскорблений - клиент всегда прав и никак иначе. В России слишком горделивый народ(хотя гордится большинству по моему совсем нечем) -переводят отношения с клиентом на уровень бытового скандала выпячивая своё я , забывая про интересы компании и доводят ситуацию до абсурда...
    Ответить
  • Анонимно 13 сен
    Не, ну нормально - сначала напридумывают всяких акций и бонусов, чтобы привлечь в свою тошниловку хоть каких-то клиентов, а когда клиенты пытаются этими акциями и бонусами воспользоваться обвиняют их в нищебродстве.
    Будем надеяться, что нормальные люди в его тошниловку больше никогда не пойдут и этот мудак разорится.
    Ответить
  • Анонимно 14 сен
    Какой он ресторатор?быдло одним словом. Надеюсь макдональдс подаст иск на этого типа!
    Ответить
  • Анонимно 14 сен
    Совок, совок и никуда нам не деться от него. В чем проблема то? Если в рекламе, предложении указано, что скидки и акции не суммируются, то и "вася кот", клиентом обосновать, что пользуются одной. Если нет, ну забыли, упустили, то...? Уверен, что гейропе, этом рассаднике либерализма, мило улыбнулись бы, сказали "ай какие вы внимательные и глазастые" и сделали две скидки, т.к. как сами облажались. У нас же, хозяин, настоящий брутал, назвал хитрожопыми и послал к конкурентам. Он горд за себя, как он отделал клиентов, кторые к нему уже ходили и нажрали эти бонусы!
    Ответить
  • Анонимно 21 сен
    Это, все господа деньги, именно они испортили человека и изменили сознания и отношения к людям, почувствовал себя важным в городе....
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров