Новости раздела

МАК обвинил Росавиацию в недостаточной настойчивости по вопросу доработки Boeing 737 после катастрофы в Казани

Росавиация после авиакатастрофы в Казани в 2013 году ставила вопрос о доработке систем самолетов Boeing 737. Однако ведомство не информировало об этом авиакомпании и надзорные органы.

После катастрофы Boeing 737 в 2013 году в Казани Росавиация заявляла о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для безопасной эксплуатации этих лайнеров, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Однако при проведении исследований МАК не был подтвержден отказ системы управления рулем высоты.

«Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», — добавляет МАК.

Некоторые СМИ однако назвали решение МАК местью «Аэрофлоту» за «Трансаэро». Председателем МАК является Татьяна Адонина — мать крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова. Самолётами семейства Boeing-737 пользуются несколько российских авиакомпаний. Целиком из них состоит парк UTair (50 самолётов), Orenair (16 самолётов) и «Победы» (12 самолётов). Также эти лайнеры есть у S7 (13 самолётов) и «Аэрофлота» (12 самолётов).

Новости партнеров