Новости раздела

В системе «Инцидент менеджмент» больше всего жалоб на неубранный снег

Представитель казанского Кремля Лилия Галимова пояснила, какие сообщения встречаются в системе «Инцидент менеджмент». Стоит заметить, на данный момент в работу попали четыре тысячи обращений.

— Точную цифру положительно решенных вопросов сейчас назвать не смогу. Что касается структуры — очень много сезонных вопросов, связанных с уборкой снега. Люди в разных районах пишут об этом. Эти вопросы оперативно отрабатываются местными органами власти, — рассказала на брифинге Галимова.

Немало вопросов, связанных с ЖКХ.

Напомним, ранее «Реальное время» писало о том, что в Татарстане начала работать система «Инцидент менеджмент», разработанная московской компанией «Медиалогия».

ОбществоТехнологииITТелекоммуникации Татарстан

Новости партнеров