Астрономы NASA открыли 20 новых экзопланет земного типа

Астрономы NASA открыли 20 ранее неизвестных планет, схожих с Землей по многим критериям. Это удалось совершить при помощи телескопа «Кеплер», говорится в статье в журнале Astrophysical Journal Supplement.

Используя алгоритм, позволяющий удалять шумы, связанные с жизнедеятельностью звезд, профессор Лафлин и его коллеги проанализировали весь архив данных и составили новый каталог KOI-объектов. Благодаря этому количество планет, где год сравним с земным, выросло на несколько порядков.

Всего в список попали более восьми тысяч объектов, примерно половина из которых являются потенциальными планетами. Однако среди них обнаружено лишь 20 планет, подобных Земле.

Наиболее похожей на нашу планету, по данным ученых, является KOI-7923.01. Радиус планеты почти равен земному, и она вращается вокруг звезды, чуть менее крупной и горячей, чем Солнце. Год на KOI-7923.01 длится примерно 400 суток.

В статье уточняется, что планета находится на окраине зоны жизни. По представлению ученых, климат на ней похож на нечто среднее между Землей и Марсом.

Ранее астрономы обнаружили четыре планеты земного типа в созвездии Кита.