В Казани представители одной из крупнейших в России IT-компаний рассказали об актуальных возможностях продвижения товаров и услуг
18 октября в «Гранд Отеле» прошла миниконференция на тему продвижения в интернете. Организаторами выступили рекламное агентство «Две Ракеты» и всем известная компания Mail.Ru Group. Мероприятие длилось около 4 часов. В зале внимательно слушали выступления спикеров представители таких организаций как «Казаньоргсинтез», ЦУМ, «Транстехсервис», АО «Санаторий Крутушка», АО «Татхимфармпрепараты», Унистрой и многих других.
Цифровой маркетинг – один из самых актуальных трендов в продвижении любого продукта в последние годы. Выступавшие на конференции специалисты рассказали о тенденциях в этой сфере, базируясь на данных и кейсах Mail.Ru Group.
Руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко рассказала об аудитории этой кампании. Также она познакомила собравшихся с основными инструментами продвижения, которые предлагает Mail.Ru Group.
Директор РА «Две Ракеты» (официальный селлер Mail.ru Group в Татарстане) Олеся Кононова подробнее остановилась на региональных особенностях продвижения в нашей республике и рассказала о медийной рекламе. Попутно было отмечено, что Татарстан в этом году вошел в топ-10 среди российских регионов по уровню развития информационного общества.
Выступление руководителя отдела маркетинга myTarget Mail.Ru Group Александра Конева касалось сразу нескольких трендов информатизации нашей жизни — многоканальном маркетинге, и таргетированной рекламе в соцсетях. Спикер привел в подтверждение своих слов многочисленные данные внутренней аналитики и конкретные кейсы из своей работы. Он рассказал аудитории о возможных инструментах продвижения и о том, как можно замерить их эффективность.
Все выступления вызвали живой отклик в зале.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.