Новости раздела

«Киберпонедельник» пройдет в России на трех разных площадках

Распродажа «Киберпонедельник» пройдет на трех разных площадках. Одну из них организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), вторую — компания бывшего топ-менеджера «220 Вольт» Леонида Довладбегяна при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), третью — Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) совместно с ООО «Блэк Фрайдей» предпринимателя Владимира Кима.

Как сообщает «Роем», изначально «Киберпонедельником» и «Черной пятницей» занималась АКИТ. Споры по поводу прав на использование этих брендов начались в сентябре 2016 года. Владимир Ким получил патент на использование бренда «Черная пятница» на территории РФ и начал проводить распродажи на собственной площадке. После чего АКИТ подала жалобу в ФАС, но пока ничего не добилась.

Никто из трех площадок не комментирует, как они собираются делить аудиторию и интернет-магазины и насколько легитимно существование в одной стране трех разных акций распродаж под одним брендом. Представитель одной из компаний — организаторов акции предполагает, что идея оказалась достаточно доходной и заработать на ней хочется всем — онлайн-магазины платят площадкам проценты от своих доходов в дни распродаж.

Свое участие в «Киберпонедельнике» на сайте cmonday.ru уже подтвердили несколько крупных ретейлеров. Организаторы ожидают, что в акции примут участие более 200 компаний.

Напомним, ранее «Реальное время» писало, что в «черную пятницу» было потрачено рекордное количество денег при покупках в сети.

Новости партнеров