В России начали закрывать сервисные центры Apple
В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple. Об этом пишут «Известия».
Так, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. Еще одна московская фирма объявила сбор 6 млн рублей среди клиентов, чтобы продолжить свою деятельность.
— 3 марта в Россию перестали поставляться компьютерные детали и детали для планшетов. Это ударило в первую очередь по ремонту iPad и MacBook. А порядка 40% обращений в «Бробролаб» — это ремонт компьютерной техники — гарантийные и негарантийные случаи, — рассказал директор компании Дмитрий Кирьянов.
По словам собеседника издания, в рамках параллельного импорта проблем с запчастями для техники Apple не наблюдается, поменялся только заказчик услуг. Если раньше ремонт компенсировала компания Apple, то теперь магазины вынуждены тратить на ремонт устройств собственные средства, закладывая эти расходы в стоимость гаджетов.
В марте стало известно, что сроки гарантийного ремонта техники Apple с апреля вырастут до двух месяцев. Все из-за того, что в российских сервис-центрах технику американского бренда разрешили только принимать и выдавать. Ремонтируют же устройства в зарубежном представительстве, с которым компания заключит контракт.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.