В первом квартале 2023 года аудитория «ВКонтакте» выросла на 11%
По итогам первого квартала 2023 года средняя месячная аудитория соцсети «ВКонтакте» возросла на 11% и достигла 81,5 миллиона пользователей, сообщает Daily Moscow.
Отмечается, что средняя дневная аудитории составила 52,3 миллиона пользователей. Охват сервиса в марте составил 86% интернет-аудитории России, 54% пользователей заходили в сервис ежедневно.
Кроме того, рекламная выручка выросла на 67%, составив 16,3 миллиарда рублей. Общая выручка поднялась до 27,3 миллиарда рублей, или на 39,5%.

Как отметил эксперт в сфере интернет-технологий Эльдар Муртазин, рост аудитории связан с покупкой «Яндекс.Дзена», это не органический рост именно «ВКонтакте». Тем не менее 11% — весьма значительный рост.
В сентябре 2022 года VK закрыла сделку по приобретению платформ «Дзена» и «Новостей», а также продала «Яндексу» 100%-ную долю в сервисе доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который в сентябре выкупила у «О2О Холдинг».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.