В Госдуме предлагают ограничить иностранное владение в российских онлайн-сервисах по размещению рекламы
В Госдуму внесли законопроект, который предусматривает ограничение для иностранцев по владению долями в российских онлайн-сервисах по показу рекламы. Документ опубликован на сайте нижней палаты парламента.
— Основным владельцем таких ресурсов сможет выступать российское юридическое лицо или гражданин Российской Федерации. При этом доля иностранного участия в российском юридическом лице ограничивается 20 процентами, — указано в тексте законопроекта.
Также вводятся дополнительные требования для владельцев сервисов по размещению рекламы, если их посещает более десяти миллионов человек в месяц:
- не допускать использование сайта в противоправных целях или с целью опорочить гражданина или группу граждан;
- соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные российским законодательством о выборах и референдумах;
- соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
- разместить адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений, а также данные получателя — фамилию и инициалы или название юридического лица;
- обеспечить возможность анализа аудитории уполномоченной организацией.
Автором законопроекта является депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин.
Накануне Федеральная антимонопольная служба обвинила певицу Полину Гагарину в нарушении законодательства о рекламе. По версии ведомства, реклама шоу «Обезоружена», которое прошло в Казани, транслировалась без возрастной маркировки.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.