Coca-Cola оставит в своем портфеле только половину принадлежащих компании брендов
Американская корпорация Coca-Cola объявила о планах сократить на 50% количество принадлежащих ей брендов. В первую очередь из списка вычеркнут напитки, производящиеся лишь в отдельных регионах США.
«К 31 декабря компания Coca-Cola выведет на пенсию некоторые неэффективные продукты, в том числе диетическую газировку TaB и кокосовую воду ZICO в Соединенных Штатах», — говорится в сообщении компании.
Всего руководство корпорации планирует оставить в портфеле около 200 брендов. Это почти вдвое меньше, чем сейчас, передает ТАСС.
В Coca-Cola пояснили, что намерены сосредоточить внимание на брендах «с наибольшим потенциалом роста потребительской базы».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.