Новости раздела

Активисты хотят максимально отодвинуть М-12 от населенных пунктов Татарстана

Активисты хотят максимально отодвинуть М-12 от населенных пунктов Татарстана
Фото: Инна Серова

Три варианта трассировки платной автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань обсуждают сейчас в Госсовете Татарстана на круглом столе, посвященном вопросам ее строительства. Первоначально предложенный Росавтодором — с мостовым переходом через Волгу в районе Кзыл-Байрака, второй, скорректированный — с мостом в районе Гребней, и тот, который предложила инициативная группа жителей республики, — южнее первоначального варианта и в обход мелких населенных пунктов (Орла, Пигалей, Сапуголей, Каип и т.д.).

Протяженность дороги на территории республики в первом случае составит 65,78 км, во втором — 70,35 км, а в третьем — 69,52 км.

При этом предложенный активистами вариант предусматривает наименьшие масштабы изъятия земель населенных пунктов и СНТ — 4,32 га.

Ранее «Реальное время» писало о митинге татарстанцев, требующих переноса будущей трассы М-12.

ОбществоИнфраструктура Татарстан
комментарии 8

комментарии

  • Анонимно 22 окт
    Надо выбрать тот. который удобнее многим миллионам будущих пользователь М-12.
    Ответить
    Анонимно 22 окт
    Не для людей эта дорога строиться, а для бизнеса, к сожалению...Простым людям от нее большого проку не будет. Раз так, сделайте хотя бы чтобы жителям она не мешала!!!
    Ответить
    Анонимно 22 окт
    Миллионам без разницы, как ехать, если в любом из вариантов попадаешь из одной и той же точки А в одну и ту же точку Б
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    Конечно, в Мамадыш через Париж или напрямую, какая разница? Ну потратите на час,два больше Вам ведь все равно.? А нам вот нет.
    Ответить
  • Анонимно 22 окт
    Пожалуйста, сделайте трассу подальше от наших домов!!
    Ответить
  • Анонимно 22 окт
    Нужно строить ближе к агломерации! Вариант у Гребеней идеален, как южный обход Казани. Нельзя двигать трассу в угоду паре сотен недовольных, когда миллионам придется потом делать крюки по 50 километров чтоб выехать на другой берег
    Ответить
    Анонимно 01 дек
    Если мост через Гребени, то дальше дорога как серпантин, а потом переходит туда, где был намечен первый вариант. Просто при первом варианте задеты земли правителей, а здесь какие-то нищеброды артисты, наука, врачи... С ними можно не считаться.
    Ответить
  • Анонимно 22 окт
    Так вот именно! Трассу провели сделав крюк по всем поселкам,
    а съезд- заезд оставили в том же месте- на трассе в сторону Атабаево!
    У моста через Волгу вы на нее не заедете!

    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров

Рекомендуем