Новости раздела

В России появится национальный бренд «Русская рыба»

О создании национального бренда «Русская рыба» в среду сообщил замминистра сельского хозяйства, глава Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Эта мера призвана содействовать продвижению отечественной рыбной продукции на российском рынке.

«Одной из задач программы продвижения российской рыбы будет создание общенационального российского бренда «Русская рыба», — приводятся в пресс-​релизе слова Шестакова. — Страна должна знать своих рыбодобытчиков».

Торговая марка «Русская рыба» задумана как сквозной бренд, который будет использоваться по договоренностям с торговыми сетями и рыбопромышленниками. Обязательной сертификации для его использования вводить не планируется.

Создание подобного зонтичного бренда позволит повысить конкурентоспособность отечественной продукции на внутреннем рынке и создать предпосылки для экспорта продукции с высокой степенью переработки, вместо сырья, как это происходит сейчас.

Шестаков сообщил, что в 2014 году импорт рыбной продукции в Россию снизился на 12,8% и составил 884 800 т. Также сократился — на 9,5% — и объем поставок рыбы из России на зарубежные рынки — до 1,704 млн т.

Новости партнеров