Новости раздела

Пользователи «Сбербанка Онлайн» пожаловались на чужие номера телефонов, привязанные к картам

Ряд пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» пожаловались на то, что в настройках конфиденциальности появились неизвестные номера.

В соцсетях многие заметили, что «левый номер» указан как дополнительный, на случай если основной оказался недоступен. Люди, столкнувшиеся с такой ошибкой, утверждают, что сами ничего в настройках не меняли и прикрепленный номер телефона они видят в первый раз.

Для проверки следует зайти в мобильное приложение «Сбербанка», выбрать в личном профиле (находится в левом углу, возле поисковой строки) раздел «Сбербанк ID» и нажать вкладку «Мобильные телефоны».

Спустя время в пресс-службе «Сбербанка» ответили на эти обвинения. «Реальное время» приводит комментарий компании:

«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный номер» приложения Сбербанк Онлайн. В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны. Отметим, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли. Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении Сбербанк Онлайн удалить его из профиля».

ПроисшествияЭкономикаБанкиОбщество

Новости партнеров