Новости раздела

Минфин Татарстана — казанским перевозчикам: нельзя закрывать свои убытки за счет субсидий на льготников

Минфин Татарстана — казанским перевозчикам: нельзя закрывать свои убытки за счет субсидий на льготников
Фото: realnoevremya.ru

Министерство финансов Татарстана ответило на ультимативные требования казанских перевозчиков об увеличении бюджетных субсидий для компенсации перевозки льготников в общественном транспорте.

«В этом году республиканский бюджет выделил на эти цели 1,165 млрд рублей, из которых 903—905 млн рублей получила Казань», — сообщил министр финансов Татарстана Радик Гайзатуллин на брифинге в парламенте.

По его мнению, это достаточно весомые средства, которые покрывают объем предоставленных льгот на транспорте города, а причину нерентабельности перевозок необходимо искать внутри бизнеса самих компаний.

«Здесь все зависит от экономической эффективности движения на всех маршрутах. Когда мы с экспертами ЦЭСИ анализировали, то увидели резервы», — отметил он. «Нельзя только за счет льготирования закрыть убытки перевозчиков», — добавил Гайзатуллин.

Между тем министр финансов Татарстана считает необходимым встретиться с перевозчиками, чтобы «детально проанализировать работу по каждому маршруту». «Тогда можно делать выводы и говорить, что что-то недодает республика, а пока мы считаем, что параметры поддержки, которые заложены, достаточны».

Напомним, казанские перевозчики требуют увеличить субсидии еще на 900 млн рублей, в противном случае настаивают на повышении стоимости проезда в общественном транспорте Казани.

БизнесТранспорт Татарстан
комментарии 3

комментарии

  • Анонимно 10 окт
    Дикость какая... если маршруты убыточные, убрать их можно? А людям пешком ходить?
    Ответить
  • Анонимно 10 окт
    С перевозчиками надо их же методами,ультимативными,разговаривать.Не хотят по существующим тарифам возить пассажиров ,лишать лицензию.Будут сговорчивее.
    Ответить
  • Анонимно 01 ноя
    Топ-менеджмент перевозчиков получает ввиде зарплаты суммы превышающие разумные величины и это при том что при расчетах применяются цены на бензин и дизтопливо 45 рублей, а по факту используется ввиде моторного топлива газ,который на 2\3 дешевле. Компенсации менеджменту на персональные авто, сотовую связь и прочие излишества тоже ложаться на плечи налогоплательщика. Не может организовать за 18 рублей - скатертью дорожка. Придут другие и смогут. Почему то в районах в 18 рублей помещаются. Посмотрите другие регионы - тоже цены на билеты ниже. Льготу надо давать персонально на карту деньгами самому льготнику, пусть выбирает на автобусе ехать,дома посидеть,внука попросить чтоб на машине отьвез или остаток на хлеб-молоко потратить. Или же пусть на транспортной карте льготника копится а в конце года остаток на пенсионную карту перевести.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров