Новости раздела

Крупные торговые сети в 2015 году увеличат производство собственных товаров с 10% до 20%

Крупные российские ритейлеры в 2015 году планируют расширить ассортимент товаров под собственными торговыми марками, сообщают «Известия».

На сегодняшний день доля товаров собственного производства в общем обороте у разных компаний составляет от 10 до 13%, в 2015 году этот показатель многие из них планируют повысить до 20%. Товары под собственной торговой маркой сейчас на 30% дешевле брендовых аналогов, лидирующих на рынке продаж. В перспективе развитие СТМ может вытеснить многих известных производителей в виду невозможности конкурировать с более дешевыми продуктами. Однако эксперты не исключают риск того, что российский покупатель все же останется верен известным брендам, особенно это касается продуктов, где качество является решающим аргументом например, алкоголь, детское питание и товары личной гигиены.

Новости партнеров