Ozon снизил тарифы на доставку вскоре после их повышения
Российский онлайн-ретейлер Ozon сообщил о снижении тарифов на доставку. Компания повышала эти тарифы меньше месяца назад.
В самой компании рассказали, что процесс доставки был оптимизирован, чем и объясняется снижение стоимости.
«Поскольку мы больше не закладываем расходы на доставку в цену товара, каждая оптимизация процессов в доставке сразу становится заметной для клиента в виде выгоды», — приводят «Ведомости» слова представителя Ozon.
Отмечается, что с 3 февраля онлайн-ретейлер повысил стоимость доставки в почтаматы с 99 до 299 рублей. Кроме того, он ввел платную «подписку» Ozon.Premium. При платной «подписке» бесплатная доставка начиналасяь при покупке от 2 999 рублей.
Новые правила предполагают снижение стоимости доставки на 50 процентов. Плюс к тому бесплатная доставка по Ozon.Premium теперь начинается при покупках от 2 499 рублей.
Напомним, что Ozon вошел в число крупнейших интернет-компаний России. Журнал Forbes оценил Ozon Group в $694 млн.
БизнесРозничная торговля