Toyota возглавила список самых популярных автобрендов Рунета по версии Google в 2016 году
Компания Google опубликовала ежегодную статистику поведения потребителей автомобильного рынка в Сети в 2016 году.
Самой востребованной автомобильной маркой по числу поисковых запросов в прошлом году стала Toyota. Второе место по популярности среди пользователей принадлежит бренду Hyundai. Третью позицию заняла Lada. В топ-5 также вошли Mercedes-Benz и Volkswagen.
Количество запросов по новым моделям выросло на 7%, а больше всего пользователи интересовались Renault Captur, Hyundai Creta, Genesis G90, Lada Vesta и Tesla Model 3. Также возрос интерес пользователей к автопремиуму — на 6%, где лидерство делят Mercedes-Benz и BMW, сообщают «АвтоВести».
Стоит отметить, что на видеохостинг YouTube приходится каждый четвертый запрос по автомобильной тематике, а общее количество просмотров автомобильных видеороликов в России составило более 10 миллиардов. По этому показателю Россия заняла второе место в мире, пропустив вперед США и обогнав Германию в 4 раза.
Напомним, что Toyota Corolla и Ford F-Series стали самыми популярными автомобилями в мире в 2016 году.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.