Новости раздела

Когда жители России предпочитают дарить посуду

Один из лидеров российского рынка сувенирной посуды, компания «Подарки оптом», проанализировала, когда жители России предпочитают выбирать посуду в качестве подарка.

“Подарки оптом” проанализировали данные о продажах всех видов своей продукции на маркетплейсах Ozon и Wildberries по всей территории РФ. Согласно исследованию компании пик популярности кружек, бокалов и наборов рюмок приходится на февраль, март и декабрь. Эти месяцы становятся периодами активных покупок сувенирной посуды, вероятно, связанными с праздничным настроением и особыми событиями в жизни людей.

Для любого бизнеса понимание сезонности может стать важнейшим фактором роста, а новичкам позволяет в разы увеличивать обороты и расти колоссальными темпами. Например, в пиковые месяцы 2022 года, когда компания продавала в несколько раз больше продукции, чем в среднем за весь год. А в декабре компания продала в 8 раз больше, чем в среднем по году. Общее число проданных изделий в декабре составило 329 000 единиц, что подчеркивает популярность посуды в преддверии новогодних и рождественских праздников.

С учетом динамичного спроса и повышенного интереса к сувенирной посуде ритейлер планирует наращивать свои объемы продаж в следующем году. Согласно прогнозам компании, они рассчитывают в 2023 году увеличить объем продаж на 30% по сравнению с текущим годом.

«Мы гордимся тем, что наши продукты становятся неотъемлемой частью праздников и особых событий в жизни наших клиентов. Подарки из посуды олицетворяют тепло и заботу, и мы рады быть частью этих незабываемых моментов», — отметил Павел Щербаков, директор “Подарки оптом”.


БизнесРозничная торговля

Новости партнеров