Каждый четвертый казанец готов сдать биометрию для покупки алкоголя или табака
Сдать биометрические данные для покупки алкоголя готовы 24% казанцев, для покупки табака чуть больше — 26%. Об этом свидетельствует опрос, проведенный сервисом SuperJob.
Против идеи сдать биометрию для покупки алкоголя выступают 65% респондентов. Они объясняют это неуверенностью в безопасности хранения данных. Сторонники инициативы считают, что это не только удобно, но и может предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.
Что касается табака, негативно относятся к идее 58% опрошенных. Причем женщины чаще мужчин согласны предоставить свои биометрические данные ради покупки сигарет — 33% против 22% соответственно.
В июле крупные продуктовые российские ретейлеры выступили с предложением автоматизировать процесс продажи алкоголя и табака при помощи биометрических данных. Соответствующий запрос уже направлен в Минцифры страны.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.