Новости раздела

Советы для модераторов панельных дискуссий

Советы для модераторов панельных дискуссий
Фото: предоставлено Ильей Радецким для realnoevremya.ru

Панельные дискуссии — популярный на сегодняшний день формат мероприятий, в нем участвуют лидеры и эксперты сфер. Мероприятия с участием экспертов всегда пользуются большим спросом, однако, решающую роль играет не только известность спикеров, успех панельных дискуссий сильно зависит от правильно выбранных формата, ведущего темы, бонусов и других важных моментов, о которых нам рассказал инновационный предприниматель, модератор крупнейших бизнес мероприятий Илья Радецкий.

В проведении панельных дискуссий большая ответственность ложится на модератора, который в процессе сталкивается с некоторыми проблемами и барьерами. Например, сложность в управлении процессом дискуссии и обеспечение ее целостности. Участники часто уходят от темы разговора, спорят, пытаются доминировать или мешать высказываться другим. Модератор должен контролировать ход дискуссии и вовремя менять темы и акценты.

Еще одной проблемой является нехватка времени на обсуждение всех важных тем. Если модератор не сможет контролировать время выступлений участников и не будет распределять тайминг равномерно на каждую тему, то могут возникнуть проблемы с закрытием всех вопросов на панели дискуссий.

Важно — поддерживать участников и уделять внимание каждому. В противном случае они совершенно перестают слушать друг друга и “тянут одеяло на себя”.

“Во время форума Synergy online у меня возникли некоторые сложности в проведении панельных дискуссий. Для себя я выявил правила, которые помогут модератору во время мероприятия”, — говорит Илья.

  1. Необходимо разработать четкие правила и границы для участников дискуссии. Они должны регулировать темы, которые могут обсуждаться, формат комментариев и ответов, ограничения времени. Такие правила помогут обеспечить более структурированный и обоснованный подход к дискуссии. Это улучшит качество комментариев и повысит эффективность мероприятия.
  2. Важно — найти эксперта, который опытен в управлении общением. Он должен контролировать процесс дискуссии и готов быть на связи во время того, как идет общение. В результате будет обеспечено контрольное управление фокусом дискуссии и его производительность.
  3. Предварительно Илья советует организовать обучение для участников дискуссии, чтобы обеспечить им основные навыки коммуникации и достижения результатов. В результате таких уроков участники смогут лучше общаться и более эффективно решать проблемы в процессе дискуссии.

Мероприятия

Новости партнеров