Итоги конкурса «Молодой Меркурий. Казань»
В рамках фестиваля прошли защиты проектов по брифам «Молодого Меркурия» для начинающих PR-щиков и рекламных специалистов. В жюри вошли преподаватели отделения массовых коммуникаций КФУ Татьяна Никитина, Валентин Лаптев, Алексей Никитин, Шамиль Юсупов, а также бизнес-тренер Юлия Бойцова, руководитель event-департамента ТТС»Юлия Хафизова и соучредительevent-агентства Imagine Group Альбина Фахрутдинова.
Победительницей конкурса «Молодой Меркурий. Казань» стала студентка КФУ Валерия Ким, представившая проект, посвященный ежегодному спортивному городскому событию Olimpic drive. Теперь Валерия Ким сможет пройти бесплатное годовое обучение в московской Академии коммуникаций Wordshop. Известная школа, созданная при поддержке крупнейшего российского рекламного холдинга BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding, готовит кадры трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. В 2014 году Академия коммуникаций Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory.
Сертификаты на льготное обучение в школе Wordshop получили участники конкурса, занявшие вторые и третьи места. Второе место разделили между собой проекты Юлии Гаязовой и совместный проект Екатерины Фольк и Альбины Файзуллиной. Третье место присудили проекту Ксении Канануха и совместной работе Ленары Газизовой и Валерии Фроловой.
«Очень хорошо, что в фестивале приняли участие молодые пиарщики. И очень круто, что им вручали сертификаты на обучение в московской Академии коммуникации Wordshop. Обучение в школе стоит ни много ни мало — около 200 тысяч рублей. Это приз, стоящий двух статуэток», — отметил Артем Синявский.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.