Новости раздела

Бизнес-аккаунт дня: казанская студия по пошиву худи

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 170-я

Первые худи (теплая толстовка с капюшоном) были сшиты еще в 30-х годах прошлого столетия и предназначались для работающих на морозильных складах Нью-Йорка. Затем их взяли на вооружение футбольные команды колледжей. Затем на этот вид одежды обратили внимание представители хип-хоп культуры, а в 90-е худи стали входить в коллекции домов моды с мировым именем. Сегодня — толстовка неотъемлемая часть почти любого гардероба. Эту трендовую одежду несколько лет назад стала шить небольшая казанская студия My_happy_dress. Ее бизнес-аккаунт в сети «Инстаграм» стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», в рамках которого рекомендации по ведению блога дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Для тех, кто любит комфорт

Создание швейной студии Мy_happy_dress — это история о том, как декретный отпуск стал периодом развития и создания личного бренда одежды. Готовясь стать мамой, в 2016 году жительница Казани Альфира стала искать возможность реализовать себя в различных сферах — стала делать украшения из фетра, пробовала печь торты. Затем пройдя курсы шитья, поняла, что это именно то, к чему лежит сердце.

Молодая мама стала шить одежду для дочки, а потом — принимать заказы на пошив от друзей, знакомых. Поначалу шила дома, а в прошлом году открыла небольшую студию, основной линейкой одежды которой стали худи и теплые уютные костюмы из трикотажа. Летом прошлого года Альфира создала новое детище — @almi.brand. По ее словам, это одежда «для маленьких и больших девочек, которые любят комфортную спортивную одежду».

Сегодня аналитический разбор швейной мастерской провела проектная команда бюро «ДругМедиа». Это первое коммуникационное агентство в регионах России по мнению РРАР, Tagline, Ruward и НР2К, действующее на рынке digital-услуг с 2012 года.

Живые и оригинальные фото в ленте — это здорово

Описание профиля. Ник и имя профиля соответствуют тематике аккаунта. Аватарка яркая и запоминающиеся. Но не хватает основного УТП (уникальное торговое предложение) на ней, так как сложно понять переходишь ты на коммерческий аккаунт или на личный профиль человека. Также в описание необходимо переместить выше ссылку на коммерческий аккаунт. Не хватает четких и понятных УТП, например, по цене на товар.

987 подписок — желательно, почистить их вручную, чтобы людям было приятно и ваш аккаунт не приняли, как массфоловинг.

Ссылка переводит на WhatsApp. Если так комфортно получать заявки и вы понимаете, что они пришли через Instagram, то возражений нет.

В контактах необходимо добавить номер телефона, чтобы люди могли сделать быстрый заказ именно через звонок.

Визуальное оформление. Между аватаркой, блоком хайлайтс и лентой нет визуальной связи из-за отсутствия единой стилистики оформления аккаунта. Обложки хайлайтс оформлены по-разному. Рекомендуем выбрать один стиль оформления, например фото в пастельных цветах, и придерживаться его для всех обложек. Желательно, чтобы фото легко ассоциировались с соответствующими рубриками.

Использование в ленте живых оригинальный фотографий — это здорово, но не хватает повторяющихся элементов, которые бы связывали посты в единое целое и предавали аккаунту узнаваемый оригинальный стиль. Это могут быть небольшие графические элементы, надписи или же обработка фото в едином цветовом стиле.

В некоторых постах с каруселью встречаются видео с наложенным водяным знаком InShot и размытыми краями. Нанесение логотипа InShot можно убрать в самом приложении, а от размытых краев можно избавиться путем кадрирования видео под формат поста или же изначальной съемке видео под необходимый формат.

В основу бизнес-аккаунта — четко продуманную концепцию бренда, без личного формата

Контент-план. Актуальные есть, в них добавлена вся необходимая информация. Можно переименовать «мои клиенты» в «отзывы» или «клиенты», чтобы было понятнее.

Продающий контент перекликается с форматом личного блога. Мы считаем это недопустимым, если аккаунт имеет статус бизнес-профиля. В основе должна лежать четко продуманная концепция бренда, которая увеличит его продажи. Идею рассказа от первого лица, так называемой «говорящей головы», можно использовать в постах о тонкостях производства. К примеру, какие трудности возникли на старте проекта. Это поможет разбавить продающую ленту куда лучше рассказов о том, что «мне исполнилось 33 года».

Розыгрыши в профиле присутствуют и ведутся по простой механике — подписка, комментарий, репост. Хотим напомнить, что такие активности привлекают в профиль «призоловов», — людей, которые подписываются ради приза и отписываются по завершении конкурса. В 2021 году стоит задуматься, нужна ли подобная аудитория в профиле.

Тексты ведутся от первого лица, что в очередной раз показывает причастность аккаунта к личному блогу. Рекомендуем в постах меньше акцентировать внимание на себе и раскрывать преимущества продвигаемых товаров. Бизнес-аккаунты создаются для того, чтобы реализовать продажи своих услуг. Подписчикам таких профилей не столько интересна личность владельца магазина, сколько его ассортимент. Особенности модели костюма, используемая ткань, трендовые расцветки — рассказывать нужно об этом.

Хорошо, что в качестве способа продвижения в профиле используются Reels. С помощью этого инструмента можно получить больший охват в профиле. К тому же, ставим лайк за использование хештегов, ведь они помогают попасть в топ.

Наши рекомендации по улучшению профиля:

  • отказаться от концепции личного блога в текстах. Аккаунт должен решать проблемы бизнеса, а не использоваться в качестве площадки для трансляции своих мыслей.
  • советуем, как можно скорее настроить Taplink, в котором будет демонстрироваться ассортимент товаров, их цена и другая важная для аудитории информация — материал, доступные к заказу цвета тканей, размерная сетка.
  • убрать «воду» из текстов. В публикациях непосредственно о товаре вы пишете только в конце, а в начале текстов — не самая полезная для пользователей информация — длинное вступление, разговоры о том, как долго не решались брать заказы на мужские костюмы. В продающих публикациях можно сразу «стрелять в лоб»: указывать достоинства модели, писать ее цену и ставить призыв к покупке.
  • для того, чтобы контент не состоял на 100 процентов из продающих постов, рекомендуем разнообразить профиль информационными публикациями. Если так сильно хочется выйти на диалог с подписчиками, лучше не акцентировать внимание на себя, а дать пользователям интересную для них информацию. Сколько времени занимает изготовление костюма, какие тенденции сейчас актуальны, чем хороши костюмы из трикотажа — это примерные темы, которыми можно дополнить профиль.

Модерация. Комментарии есть и модерация работает хорошо, отвечают напрямую в комментариях.

Аналитика в цифрах: публикуется около пяти постов в месяц, что кажется нам маленьким количеством, следует поработать над контент-планом, чтобы посты выходили намного чаще. Вовлеченность средняя — 3,45% на пост. По своему рейтингу Trendhero состояние у профиля среднее — 45/100. Количество достоверной аудитории — 51%, из Казани 70% аудитории, соответственно.

Наши рекомендации: продвижению поможет запуск рекламных объявлений, где будет показана одежда на модели, отзывы и сезонные предложения.

Ангелина Панченко
Бизнес Татарстан

Новости партнеров

комментарии 8

комментарии

  • Анонимно 12 окт
    Рекламу лучше самому делать или заказывать?
    Ответить
    Анонимно 12 окт
    Рекомендуется обращаться к специалистам, а лучше, к агентствам.
    Так как агентство может работать командой, а это значит, что идей и креатива для ваших рекламных объявлений будет больше.

    Агентство очень легко адаптируется под новые проекты, и у вас будут четкие сроки, когда уже можно ожидать результаты, конечно же, все для гарантии того, чтобы вы были спокойны.

    Работает не только таргетолог, но и дизайнер, копирайтер и менеджер проекта, то есть, для вас старается вся команда, чтобы был выполнен весь KPI, который вы поставили в самом начале работы.
    Ответить
  • Анонимно 12 окт
    Узконаправленная компания... Все равно придется дополнительный товар начинать производить
    Ответить
  • Анонимно 12 окт
    Сейчас эти худи кто только не шьёт, кто только не продаёт
    Ответить
    Анонимно 12 окт
    Вот вот
    Ответить
    Анонимно 12 окт
    немного приелись уже, спадет спрос, наверное
    Ответить
  • Анонимно 12 окт
    Все девчонки в таких костюмах ходят
    Ответить
    Анонимно 12 окт
    это удобно, особенно мамочкам, с детьми гулять
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии