Новости раздела

Мастер-класс: как создать свой собственный инстаграм-продукт с минимальными затратами

Мастер-класс: как создать свой собственный инстаграм-продукт с минимальными затратами
Фото: предоставлено Ольгой Берек

18 февраля маркетолог, топ-блогер Instagram (больше 560 тыс. подписчиков) Ольга Берек даст мастер-класс «Instagram-аккаунт. Начало».

Ольга Берек даст рабочую инструкцию по тому, как создать собственный инстаграм-продукт с минимальными затратами. За один мастер-класс спикер разберет:

  • Почему важно уделить внимание аватару, названию и описанию профиля?
  • Как создавать красивый визуальный контент?
  • Насколько в профиле важны тексты?
  • Как эффективно использовать «Истории»?
  • Как статистика профиля поможет развивать проект?

«Все это с реальными примерами, ошибками и деталями. Ведь я говорю о нюансах, которые открываются не с первого аккаунта. Многие ошибки стоили мне времени и денег. Экономьте собственные ресурсы и средства, учитесь на чужом опыте, чтобы совершать открытия, а не набивать шишки», — говорит Ольга Берек.

Подробности о мастер-классе на сайте.

А 28 февраля Ольга Берек выступит в Казани на конференции «Маркетинг #реальноговремени». Главной темой будет эффективная реклама и работа с инста-блогерами.

Справка

Ольга Берек, CEO компании CMYK Laboratory, инстаграм-блогер (более 500 тыс. подписчиков). Эксперт в вопросах маркетинга и построения брендов. Инстаграм-блогер с аудиторией более 500 тыс. подписчиков. Обладатель премии Лучший бизнес-блог Digital Awards 2017.

28 февраля на конференции «Маркетинг #реальноговремени» она расскажет, как правильно покупать рекламу в Instagram.

МероприятияТехнологииМедиаБизнес
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также