Пользователи iPhone X пожаловались на сбой в работе Face ID после обновления iOS
Владельцы iPhone X пожаловались на прекращение работы Face ID после обновления iOS. Об этом сообщает 9to5mac.
Пользователи «яблочных» гаджетов сообщили, что после того, как смартфон обновился до iOS 11.2, у них на экране появилось сообщение «Невозможно активировать Face ID на этом iPhone». В большинстве случае решить проблему помогает перезагрузка телефона.
Для этого необходимо нажать клавишу повышения громкости, затем понижения, после чего удерживать кнопку блокировки в течение 10 секунд. Если же перезагрузка не помогла, в компании рекомендовали обратиться в службу поддержки. Сообщается также, что данная проблема возникла не у всех владельцев iPhone X.
Ранее пользователи iPhone X жаловались на дефект, из-за которого возникает щелчок при нажатии на экран, а также на треск разговорного динамика и на дефекты экрана.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.