Пятая часть заявок на Премию «Серебряный Лучник» — Приволжье связана со спортом
На сегодняшний день на соискание Премии в номинации «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни» заявились несколько компаний из разных регионов Приволжья. Среди них — культурно-спортивное движение «Зеленый Фитнес», которое с 2015 года реализует в Республике Татарстан одноименный проект, направленный на продвижение культурно-спортивных мероприятий.
По мнению участника конкурса, спортивный PR в России имеет не слишком длительную историю. Узких специалистов в этой сфере — единицы, и они работают в лучших профессиональных спортивных клубах страны. «Успех PR в спорте связан с тесным взаимодействием с аудиторией. Например, на «Зеленом Фитнесе» мы предлагаем всем участникам не только профессиональную спортивную программу от лучших инструкторов города, но и творческую составляющую (ведущих, музыку, творческие номера, конкурсы, розыгрыши, лотереи), а также программы лояльности», — подчеркнул Егор Рафиков.
«Мы отмечаем повышенный интерес участников к новой номинации «Digital-коммуникации», а также к категории «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни», которую мы вернули в список после небольшого перерыва», — сообщила исполнительный директор Региональной премии Юлия Мохова.
На получение Премии «Серебряный Лучник» — Приволжье уже подали заявки более 30 компаний из всех уголков ПФО. Прием заявок и проектов на соискание Премии продлится до 21 декабря 2016 г. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы согласно критериям: оригинальность замысла, сложность поставленных задач, эффективность реализованного проекта.
Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона Приволжского федерального округа, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Имена победителей станут известны 27 января: лучшие проекты в области развития общественных связей назовут по результатам публичных защит, которые пройдут в этот день в Волго-Вятском филиале ГЦСИ «Арсенал» (Нижний Новгород, Кремль, корпус 6).
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.