Новости раздела

С начала года россияне потратили на покупку новых легковушек более 1 триллиона рублей

Потребители в России с января по август потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,13 трлн рублей. Этот показатель на 0,3% меньше, чем было потрачено за аналогичный период 2015 года.

Лидером по выручке на российском рынке стал японский концерн Toyota — 131,8 млрд рублей. Немецкий Mercedes-Benz оказался на втором месте, выручив 129,5 млрд рублей. На третьем месте оказалась корейская KIA — 93,4 млрд рублей, сообщает «Автостат».

Отечественный производитель Lada расположился на четвертом месте, выручив 89,5 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров компания Hyundai, которая в январе —августе 2016 года выручила 80,8 млрд рублей.

Ранее «Реальное время» писало, что за первое полугодие 2016 года в России были угнаны 11,6 тыс. автомобилей, что на 17,3% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Новости партнеров