Новости раздела

Один из крупнейших торговых центров Йошкар-Олы открылся после реновации фуд-корта и с новым именем

Фуд-корт на 1,3 тысячи «квадратов», новые операторы и развлекательный центр: что получила столица Марий Эл после реконцепции большого ТРК

Один из крупнейших торговых центров Йошкар-Олы открылся после реновации фуд-корта и с новым именем
Фото: предоставлено пресс-службой АО "Эссен Продакшн АГ"

«В наши дни торговые центры становятся «третьим местом» жизни человека»

В Йошкар-Оле масштабно отпраздновали открытие обновленного фуд-корта ТЦ «Эссен» (бывший Yolka). Празднование приурочили к 10-летию торгового центра и ко Дню Республики, который в Марий Эл отмечается 4 ноября.

Один из самых больших торговых центров Йошкар-Олы перенес реновацию: сменились арендаторы ряда торговых площадей, серьезно расширился фуд-корт, на который пришли новые операторы федерального масштаба. Сменилось название и брендинг: поскольку ТРК входит в семейство торговых центров «Эссен» (принадлежит АО «Эссен Продакшн АГ»), было решено привести его атрибуцию в соответствие с общей концепцией.

Площадь торгового центра «Эссен» составляет 36 000 квадратных метров, ежедневно в день его посещают 10—12 тысяч человек. В соответствии с этими расчетами, за месяц этот ТЦ посещает количество человек, сравнимое с населением всей Йошкар-Олы.

Елена Ворожцова, управляющая ТЦ «Эссен», объясняет:

— Праздничные мероприятия, посвященные нашему десятилетию, проходят под слоганом «10 лет — время новых открытий». Всеми нашими внутренними и внешними обновлениями мы показываем, что наступило время показать городу, каким должен быть новый, современный торговый центр. В наши дни торговый центр становится «третьим местом» жизни человека после дома и работы. Он объединяет в себе все сферы жизни: деловую активность, культуру, шопинг, еду, развлечения. Современный торговый центр — место, где можно провести и семейный обед, и деловую встречу. Сделать покупку и поработать в кафе. И даже романтические свидания уже назначают на нашем новом фуд-корте!

Гастрономическое путешествие

По масштабу и наполненности фуд-корт ТЦ «Эссен» стал одним из самых крупных в городе и окрестностях. Его площадь — 1 300 квадратных метров. Пока здесь работают 12 операторов, большая часть из которых принадлежит крупным федеральным и международным сетям и представлена в Марий Эл только в этом ТЦ. Посещение фуд-корта становится гастрономическим путешествием: помимо классических «Бургер Кинга» и «Ростикса», здесь можно отведать блюда русской кухни («Блинберри»), пообедать по-японски и по-итальянски («Мушу», «Сорренто»), плотно перекусить в «Сербия Grill», выпить кофе (Coffee Like) или чаю (Tiffany), а на десерт угоститься мороженым («Джелато Шоколато»).

— Кроме того, в нашем ТРК ожидается открытие еще двух корнеров и двух ресторанов федеральных операторов. Могу сказать, что это будет что-то особенное для нашего города! — сообщает Елена Ворожцова.

«Наша цель — чтобы ездили, наоборот, к нам!»

В ТЦ продолжает работать кинотеатр. В декабре ожидается открытие развлекательного центра «Остров сокровищ» для всей семьи площадью 1 100 квадратных метров. Руководство торгового центра анонсирует, что игровое наполнение, аттракционы и оборудование здесь планируется по последнему слову техники. Некоторые новинки будут первыми в стране.

Что касается торговых площадей, то в ТЦ «Эссен» по-прежнему представлены все привычные для этого молла марки, а, кроме того, после реновации открылся единственный в городе магазин сети товаров для дома Kuchenland Home.

— Этим годом мы запускаем сезон новых открытий. Планируем заводить в наш ТЦ операторов, которых еще не было в городе и ради которых жители Йошкар-Олы до сих пор ездили в Казань и Чебоксары. Наша цель — чтобы ездили теперь, наоборот, к нам! Договоренности с рядом крупных федеральных и международных операторов уже достигнуты. То есть в скором времени будут новые открытия! — обещает Елена Ворожцова.

Реклама. АО «Эссен Продакшн АГ»

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

БизнесРозничная торговля

Новости партнеров